|
в глубочайшем шоке! Были в ТРЦ сити-молл, кухня и блюда на тройку, но это ничего, официантка нас повергла в шок. Забыли пакет из летуаля, пришли на след.день, и оказалось, что наша официантка забрала пакет себе домой! через день вернула пакет, где была нарушена целостность парфюма. Если вы берете таких профурсеток к себе на работу, полагать,что на кухне все хорошо, не приходится!
- 117 19.06.2015 (14:38)
В очередной раз разочаровал сервис в нашем городе и услуги ресторанного бизнеса. Не раз обращались к услуге "доставка на дом" из ресторанов Суши Дом. В предпоследний раз в первых числах июня, планировали улететь в отпуск, а перед дорогой заказать обед на дом, с вечера делаю заказ на сайте, с пожеланиями доставки точно к указанному времени, заказ оформлен.
(В течение 2-10 минут с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей (среднее время доставки 1-1:30 часа).) пришло подтверждение с сайта, но не через 2, не через 10, ни даже через 60 минут мне никто не пере звонил. Заказ был сделан на 11 утра. В 9 часов утра следующего дня, понимая, что заказ не подтвержден, после звонка, мне ответили что все рестораны начинают работать с 10 -11 часов, и возможно привезти только блюда из японской кухни. Вопрос: почему на сайте нет подробной информации о том, что рестораны такие то и такие то работают на доставку блюд тогда то и тогда то. Или еще проще: заказать можно только японскую кухню. Почему вы вводите людей в заблуждение?
Ну и сегодня, из ряда вон ситуация. В 16-00 делаю заказ на сайте, сразу же перезваниваю, так как делаю пометку что заказ срочный, чтобы уж наверняка. По тому как трубка передается из одних рук в другие, понимаю, что на сайте заказы никто не отслеживает в принципе. Спустя несколько минут мне зачитывают заказ, подтверждают доставку 1-1,30 мин.
Через 10 мин. перезванивают сообщить , что овощей не будет, так как они из другого ресторана и время доставки будет увеличено до 2 часов. Отказываюсь. Прошу заменить на овощи гриль, заверяют что ресторан приготовит овощи- шашлык, как и было заказано, при этом время не увеличивается. Отлично. Ждем. Проходит 1,40 минут, никого нет. На мой звонок долго не отвечают, ни по городскому не по мобильному. С пятой попытки мне ответили, что водитель в пути, будет через 10 минут.
Естественно, что через 10 минут никто не приехал, звоню снова. Девушка принижавшая заказы пытается связаться с кем то, уточняв местонахождение водителя, держа меня на линии около 8 минут, после чего сказала, вам сейчас пере звонят из ресторана и скажут где водитель.
Пытаюсь объяснить, что уже прошло почти 2 часа, моя голодная семья из 5 человек уже и не надеется пообедать, девушка мне отвечает, вам перезвонят. Перезвонили. Сказать что водитель будет через 15 минут. Он не успевает. Уважаемые владельцы и управляющие! Почему мы - ваши клиенты, должны слушать ваши проблемы, или ваши недочеты в работе, должны сказываться на нас? Итог: водитель приехал, все привез почти горячее, значит ехать в дороге долго не мог, скорее всего оператор принявшая заказ, не расставила приоритеты по доставке, о чем нам и сообщил водитель. Что он здесь вообще не причем. Накрывая стол, все таки я обнаружила, что овощей мне так и не довеезли!!! Звоню снова, снова жду, выясняют что овощи приготовили и не положили, ну забыли. Обещают привезти. Через 15 минут!?!!!!? Как вы думаете, на чем мы закончили разговор?.......
Вывод: ничто не делает работу лучше, как наличие конкуренции. Стыдно!!! И обидно !!!! Не дешево, не вкусно, да еще и с таким сервисом! - Н@т@лья 11.08.2013 (01:59)
Суши нормальные, а вот официанты как сонные мухи. Хрен дозовёшся. Или стоят на баре и трепятся, посмотрят, кто машет рукой, отворачиваются. Ирина я постоянный гость данного заведения и ни разу не видел их весёлыми.
- Рус 31 08.07.2013 (19:44)
всем привет !! !бываю часто в суши доме! и мне там очень нравиться!там вкусные роллы и веселые официанты! + ирина:-) 07.07.2013 (15:32)
Была два раза. Ощущения противоречивые. По поводу качества еды претензий нет Для меня вкусно. НО! Во-первых, два раза из двух грязная посуда. По словам официантки,налёт от соевого соуса не отмывается, я на её глазах стёрла его обычной бесспиртовой влажной салфеткой. Это ужасно. Плюс сколы на посуде - это тоже не особо приятно, особенно с короткими волосинками,ворсом,не знаю,что это было. Плюс к этому,обслуживание. Во второй раз на нас похоже забили. Пришлось подойти к болтающим официанткам и напомнить о своём существовании. В общем и в частности хочу сказать, что больше не приду даже не смотря на вкусную еду. Грязная,сколотая посуда и невнимание не стоит 500р. - на такую сумму в среднем мы заказываем. Ребят,вы очень хорошие, но мы - ваши посетители, а не поросята. Ваша прибыль - это мы. Нет уважения, нет прибыли. Меняйтесь, будьте внимательны. Вы вкусно готовите, но это не повод терпеть такие существенные недочёты.
- jane 17.02.2013 (18:38)
суши вкусные но обслужвание н какое - р 29.04.2012 (19:14)
Очень вкусные роллы и суши, наверное, одни из самых лучших, что я когда-то ела) Обслуживание очень хорошее, ждать почти никогда не приходится. Все туда) + Лина 26.04.2012 (15:27)
Обслуживание хорошее, респект официантам! А то, что иногда приходится долго ждать заказы- это из за того, что людей море! Роллы там вкусные, но супы мне не нравятся. горячее хорошее. Всем советую + Павел 06.04.2012 (21:58)
Была в разных суши домах, роллы низкого качества, обслуживание меланхоличное какое то. Последний раз угорь в роллах был жутко костлявый, хотя должно быть филе. Есть было невозможно, просто заплатили и ушли. Больше туда не ногой. - ааа 17.02.2012 (15:33)
кушала суши во многих заведениях нашего города, но вкуснее чем здесь нет, точно! Всегда вкусно и качественно, хорошее обслуживание и атмосфера. + Татьяна 04.02.2012 (22:17)
|
|